Колесные муфты (хабы) – устройства, предназначенные для быстрого отключения/подключения передних колес от трансмиссии автомобилей семейства УАЗ всех моделей: 469, 3151, Хантер, 452, 3303, 3741, 2206, 3909, 39094, Пикап, Профи, Патриот, Карго. А проще говоря, хабы отключают колеса от передних полуосей.
Для всех машин после 1961 года выпуска. Шлицы-10, болты-6
Муфты позволяют существенно экономить топливо и сберегать ресурс передней ветви трансмиссии при езде по хорошим дорогам, когда в использовании полного привода нет необходимости.
Обслуживание муфт (хабов) AVM в эксплуатации
Специального обслуживания хабам не требуется. Однако, в некоторых случаях, при длительном погружении нагретой муфты под воду, в нее может попасть вода. Чтобы вода не попадала, рекомендуется перед установкой капнуть несколько капель моторного масла на место стыка нейлоновой крышки (черной или красной) с корпусом хаба.
Усиленные муфты серии “НР” от англ. High Performance с красной крышкой изготовлены из особо прочных материалов и предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях. Рекомендуются к установке на автомобили с большими колесами и участвующие во внедорожных состязаниях.
«Усиленные» хабы имеют два конструктивных отличия от «обычных»: у них используется бронзовый подшипник скольжения вместо «черного» и внутренняя муфта хаба, изготовленная из другого сорта стали
При необходимости разобрать муфту, ее следует промыть в керосине или дизельном топливе и смазать моторным маслом! Консистентных смазок НЕ ПРИМЕНЯТЬ!!!