Применяемость
Муфта (хаб) предназначена для быстрого подключения (отключения) передних колес к приводу автомобиля УАЗ всех модификаций (469, 3151, 315195 Хантер, 452 Буханка, 3303, 3741, 2206, 3163 Патриот, 2363 Пикап, Карго, Профи) и всех типов мостов (Тимкен, Спайсер, редукторные, Гибридные).
Назначение
Включение/отключение передних колес к приводу автомобиля.
Исключение нагрузок на двигатель;
Исключение износа элементов переднего моста (подшипники, сальники, дифференциал, главная пара и др.) в их отключенном состоянии;
Снижение вибрации и шума;
Улучшение динамики автомобиля (разгон и накат);
Снижение расхода топлива на 5-7%;
Снижение расхода трансмиссионного масла;
Простота монтажа (устанавливается без снятия колёс);
Исключают возможность самопроизвольного отключения, в отличии, от автоматического
Характеристики
Габаритные размеры в упаковке, м: 0.12х0.115х0.095;
Вес, кг; 2.14;
Объем, м3: 0.0013;
Высота, мм: 38;
Отверстия для крепления, шт: 10;
Состав комплекта
Муфта (хаб) в сборе УАЗ включения переднего моста правая – 1 шт.
Муфта (хаб) в сборе УАЗ включения переднего моста левая – 1 шт.
Устройство
По конструкции схожи с муфтами старого образца (трещетки). Имеют ту же силовую часть, но имеют отличия: уменьшенный размер и отсутствие болта крепления.
Инструкция по установке
Устанавливаются в замен имеющихся хабов или заглушек на стандартное крепление.
Демонтируем штатные хабы или заглушки.
Очищаем поверхность ступицы от грязи и смазки.
Устанавливаем фланец на ступицу.
Примечание: Хабы имеют разное направление резьбы. Хаб с правой резьбой (стандартной) устанавливается на левую (водительскую) сторону. Хаб с левой резьбой устанавливается на правую (пассажирскую) сторону. Если сделать наоборот, то получаем вероятность самооткручивания крышки на обеих сторонах.
В некоторых случаях, при наличии люфта полуоси, муфта начинает задевать внутреннюю поверхность крышки. Данное касание стремиться завернуть крышку хаба, установленного со стороны водителя, а со стороны пассажира, отвернуть. И при слабом усилии затяжки можно потерять крышку. Правильная установка исключает момент самооткручивания.
Наносим смазку на внутреннюю поверхность крышки и устанавливаем внутрь фланца. Зубчатой частью внутрь – подключено. Зубчатой частью наружу – отключено.
Закручиваем крышку.
Эксплуатация
Для того чтобы перевести в рабочее состояние, откручиваем крышку, вставляем (переворачиваем) муфту, так, чтобы зашли в зацепления зубья муфты и фланца. Закручиваем крышку. Для перевода в отключенное состояние. Во-первых, отключаем передний мост в раздатке (иначе привод будет в напряжённом состоянии, и муфту не получиться достать), откручиваем крышку, удаляем (переворачиваем) муфту. Чем разрываем связь полуоси и фланца ступицы. Закручиваем крышку. Обращаем внимание, крышки с разной резьбой, чтобы предотвратить самоткручивание. С правой (обычной) резьбой на сторону водителя, с левой- на пассажирскую. Ключей и инструмента не надо, все делается в ручную.
ВНИМАНИЕ!
Отключение/включение производить с отключенным в раздатке передним мостом!
Муфты устанавливать и эксплуатировать только на автомобилях с технически исправным, приводом колёс!
КРЫШКА ДОЛЖНА ЗАВОРАЧИВАТЬСЯ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА ПРИ ДВИЖЕНИИ ВПЕРЕД. (ЛЕВАЯ РЕЗЬБА – ПАССАЖИРСКАЯ СТОРОНА. ПРАВАЯ РЕЗЬБА- ВОДИТЕЛЬСКАЯ.)
КОЛЕСО ВРАЩАЕТЬСЯ ВПЕРЕД, А КРЫШКА ОСТАНАВЛИВАЕМАЯ ЗВЕЗДОЧКОЙ (ПРИ ЗАДЕВАНИИ) ПЫТАЕТСЯ ЕЩЕ ЗАВЕРНУТЬСЯ.