Колонка рулевая с валом под замок зажигания старого образца.
Автомобильная рулевая колонка — это, не требующее обслуживания, простое в установке (никаких специальных инструментов не требуется), устройство, предназначенное для соединения рулевого колеса с рулевым механизмом и должна обеспечивать точное рулевое управление. При таком тюнинге автомобиля УАЗ, как лифт кузова автомобиля, когда происходит поднятие кузова над рамой, рулевая колонка опускается вниз и длины штатной рулевой колонки, для безопасного и комфортного вождения, не достаточно. Безопасность и надежность рулевых систем имеют первостепенное значение, и мы можем предложить специально разработанные решения для рулевого управления. Рулевая колонка ГУР имеет большую длину, чем штатная, устанавливается при лифте автомобиля и даёт возвращение руля в комфортное положение.
Состоит из:
* вал руля, шлицевой, изготовленный из цельного калиброванного прутка, сталь марки 45. Характеристики данной стали: повышенная прочность; износоустойчивость; не свойственна отпускная хрупкость;
* стальная труба, в которой вал вращается;
* подшипник 6369054, шариковый, радиально-упорный, одинарный, предназначен для восприятия комбинированной нагрузки при достаточно высокой частоте вращения;
* фторопластовая втулка.
Характеристики данного материала:
* устойчивость к трению;
* устойчивость к воздействию агрессивных сред;
* стойкость к нагреву;
* водостойкость.