Карданный вал рулевого управления (телескопическая тяга карданного типа) с двумя шарнирами на игольчатых подшипниках – механизм, часть рулевого управления между рулевой колонкой и механизмом ГУР (редуктором). Вилки карданного вала крепятся к валу колонки и валу ведущей шестерни углового редуктора клиньями, которые затянуты гайками со шплинтами.
Характеристики:
Габаритные размеры товара в упаковке, м: 0.38х0.047х0.047;
Габаритные размеры товара, м: 0.36×0.045×0.04;
Вес, кг: 1.7;
Объем, м3: 0.00084;
Механизм без ГУР: под шлиц.
Технические характеристики:
Усиленный (приваренные вилки дополнительно прошплинтованы);
Уменьшенный окружной люфт (не более 40 мин.).
Преимущества:
Тщательная селективная подборка сопрягаемых деталей, как шлицевой части, так и крестовины (подшипника и шипа крестовины);
В крестовине присутствует уплотнительный узел, который не позволяет проникать пыли и грязи в подшипник;
Ресурс до 100 000 км.
Состоит из:
рейка;
шлицевая часть;
крестовины;
присоединительные вилки.
Применяемость:
Устанавливается на рулевую колонку и механизм без ГУР на автомобили УАЗ 469, 3151, 452 Буханка.