Самоблок ДАК7 для УАЗ с мостами Спайсер. Отличается менее жестким (средним) срабатыванием, что положительно сказывается на асфальтовых характеристиках машины и на ресурсе блокировки. Но, как и ДАК, при диагональном вывешивании сохраняет возможность 100-процентной блокировки.
В самоблокирующемся дифференциале для УАЗ ДАК7 расширен диапазон сил, при котором дифференциал находится в разблокированном состоянии. Напротив, диапазон сил, при котором ДАК находится в заблокированном состоянии, сужен.
Особенности блокировки для УАЗ ДАК7:
– мягкое включение на асфальте без щелчков и рывков
– значительно больший ресурс из-за меньшего числа циклов включения
ДАК7 в сторону 100 блокируются при любых условиях.
В сторону 90, при полном вывешивании одного из ведущих колес, для блокировки необходимо догрузить слабое колесо тормозным механизмом.
Общая информация по блокировкам ДАК:
Схема ДАКа аналогична схеме классического дифференциала – это планетарный механизм, но роль сателлитов в котором играют шариковые цепочки.
При равномерном движении, когда в дифференциале присутствует относительное равновесие сил, шариковая цепочка ДАК свободно перемещается вдоль каналов и распределяет мощность поровну между колесами.
При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается и, в дальнейшем, запирается, что приводит к блокировке дифференциала.
ДАК реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя.
Почта России
Транспортные компании:
ТК Деловые Линии
ТК СДЭК
ТК Энергия
ТК ПЭК
ТК ЖелДорЭкспедиция
DHL Express (экспресс-доставка)
DPD
ТК Кашалот (GTD)
ТК Байкал-Сервис
EMS
ТК ГлавДоставка
ТК BoxBerry
ТК Возовоз
Самовывоз (Ульяновск)