-Для УАЗ с военными мостами созданный по принципу блокировок Лок-райт.
-ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОСТОЯННО ЗАБЛОКИРОВАН. Т.е. при движении на прямой “Локрайт” (аналог) замкнута, и размыкается лишь в поворотах, когда возникает разница в моменте вращения колес.
Однако, на скользком покрытии (мокрый, обледенелый асфальт, грунтовка, грейдер) может возникнуть пробуксовка колес, достаточной разницы в моменте вращения колес не возникнет и “Локрайт” (аналог) останется заблокированной!
-Установив нашу блокировку на редукторный мост УАЗ, вы приобретаете дополнительные преимущества для своего внедорожника, как в улучшении проходимости на трудных рельефах местности, так и в повседневной эксплуатации в черте города, при плохих дорожных условиях. Принцип работы блокировки позволяет полностью аннулировать дифференциал и получить возможность на бездорожье проходить любые препятствия связанные с диагональными вывешиваниями, а в городе и на трассе по скользкому покрытию (зимой), у автомобиля с блокировкой “Локрайт” (аналог) появляется мощный добавочный стартовый и обгонный импульс, при этом заноса оси не происходит! При движении по прямой блокировка замкнута и размыкается лишь в поворотах, когда возникает разница в моменте вращения колёс. При умелом движении внатяг, повороты и развороты происходят гораздо легче.
-Отличительные особенности:
-Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.
-Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
-Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил – за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
-Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует – “Локрайт” (аналог) останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
-Плюсы:
-Разблокируется и блокируется самостоятельно. 100% блокировки
Надежность
Не обслуживаемая
‘
Отзывов пока нет.