Размер упаковки: 0,235х0,125х0,075 м
Объем в упаковке: 0.0022 м3
Упаковка: фирменная коробка Autogur73
Вес c упаковкой: 2.44 кг
Устанавливается на УАЗ 469, 452 (Буханка), УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 2363 Пикап (Pickup) с мостами Тимкен/Спайсер под ШРУС или полуось с мелким шлицом, 3302 Газел_ь, 2217 Соболь
Отличительные особенности:
Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.
Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил – за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует – Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
Данная блокировка устанавливается в автомобили семейств УАЗ, Газел_ь, Соболь, Волга (при условии установки корпуса от ГАЗели)
Все блокировки комплектуются монолитной крестовиной.
Отзывов пока нет.